Экспертиза дорог и дорожного покрытия
Заказать услугу
- Наш специалист подробно проконсультирует Вас по интересующим вопросам.
- Это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает.
За свою долгую историю, дороги прошли трудный путь усовершенствований и модернизаций. Чтобы контролировать дороги на соответствия стандартам качества, осуществляются экспертизы дорог, и зачастую, именно халатность работников приводит к их разрушению: появляются выбоины и трещины, которые приводят к ДТП.
Строительная экспертиза дороги предоставляет данные о состоянии дороги, качестве материалов в составе полотна и их характеристиках.
Цели и задачи проведения дорожной экспертизы
К целям экспертизы асфальтового покрытия относят:
- установку объема работ, затраченных на сооружение дорожного настила и разметки, выяснение стоимости проведения;
- определение уровня качества, проверка на соответствия строения нормам по ГОСТу и нормативной документации;
- изучение проектной и сметной документации для проверки на соответствие выполненных по факту работ.
Основные задачи независимой экспертизы дороги:
- поиск нарушений требований, установленных нормативной и исполнительной документацией;
- проверка качества сырья, применяющегося в строительстве или ремонте покрытия;
- проверка водоотводных сооружений;
- анализ поперечных профилей образцов покрытия;
- обнаружение нарушений при проведении строительно-монтажных работ для устройства слоев дорожного покрытия.
В процессе проведения оценочной деятельности, специалист также устанавливает характеристики и геометрию дорожного полотна, наличие каждого слоя асфальта, его толщину и степень уплотнения этих слоев.
Оставьте
свои контакты
Стоимость исследования зовисит от типа полотна и конкретных задач. Ознакомиться с прайсом конкретных услуг, заказать экспертизу ремонта дороги или ее состояний после строительства можно на сайте компании НИЦ ДСМ.
Деятельность экспертизы строительства дорог предполагает множество способов изысканий. Главный из них – метод добычи цилиндрических образцов – кернов. Поперечные разрезы на образцах позволяют экспертам дать комплексную оценку каждого слоя дорожного настила.
Такая методика не идеальна, так как процесс высверливания кернов достаточно трудоемкий и требует разрушения дорожного покрытия. Поэтому, дорожные эксперты чаще прибегают к другим способам. Предпочтителен неразрушающий метод радиолокационного зондирования. Георадары позволяют определить толщину слоя и его отдельных участков, плотность слоев, влажность, а также проверить материал на наличие различных дефектов.
После подачи заявки в специализированную фирму или при назначении судебной экспертизы происходит следующий порядок действий:
- Эксперт изучает представленную рабочую и проектную документацию объекта экспертизы;
- Специалист назначает даты выезда на место, согласует и уточняет время с заинтересованными лицами;
- Выезд эксперта в назначенный день и время на объект проведения анализа, первоначальный осмотр, составление дефектной ведомости и акта осмотра;
- Изъятие фрагментов поверхности асфальта;
- Изучение образцов в дорожной лаборатории;
Подготовка и выдача заключений экспертизы.
В процессе экспертизы ремонта дорог, перед изъятием образцов эксперт определяет степень дефектов и фиксирует их на фото и видео. В процессе работы проверяется толщина слоев.
Также, на участке применяются неразрушающие методы контроля дорожного покрытия. Однако, обеспечить максимальную точность результатов могут только лабораторные проверки, на которые в среднем уходит 1-2 рабочей недели.
После завершения проверки, эксперты составляют заключение. В журнале исследования фиксируют методы экспертизы, указывают оценочные результаты. Основываясь на проведении испытаний, формируют вывод.
На бумаге ставится подпись эксперта или, если услугу оказывало юридическое лицо, его руководителя. Подпись закрепляют печатью. Заключение используют как фактическое доказательство в досудебном и судебном разбирательстве.
Стоимость исследования зависит от типа поверхности и конкретных задач. Ознакомиться с прайсом конкретных услуг, заказать консультацию или экспертизу ремонта дороги, а также ее состояния после строительства можно на сайте компании НИЦ ДСМ. На страницах услуг представлена цена и полный список документации, необходимой для предоставления услуги.
Отбор образцов из покрытия и проведение лабораторных анализов
Для сдачи объекта (автомобильной парковки по адресу г.Москва, проспект Вернадского) в эксплуатацию службе Технического заказчика представителями подрядной организации была привлечена лаборатория ООО НИЦ "ДСМ" для отбора образцов из покрытия и проведения дорожно-строительной экспертизы по ГОСТ 12801-98. Оперативные действия позволили в кратчайшие сроки оформить все необходимые документы и без замечаний со стороны контролирующих органов добавить их в пакет исполнительной документации.
Стоимость экспертизы дорожных покрытий от 15 тысяч рублей
Процесс проведения экспертизы:
- 01Анализ
- 02Заключение договора
- 03Анализ материалов дела
- 04Передача готового отчета экспертизы (оценки)
Наш подход к работе
Профессиональная лаборатория
Начинаем работать сразу
Оперативная экспертиза
Экспертиза для всех
О нас
Качественная работа научно-исследовательского центра “Дорожно-строительные материалы” признана Национальной системой аккредитации. Качество испытаний оценили и компании: “Газпром”, “Автобан”, “АБЗ Кубинка”, “Ирмаст – холдинг” и Российский дорожный научно-исследовательский институт. Подробнее в “благодарностях”
НИЦ “ДСМ может начать работу еще до подписания договора и с любыми бюджетами.
Работаем 24 часа без выходных. Средний срок проведения испытаний – два дня.