г. Москва, ул. Лобненская, д. 21

Экспертиза дороги и дорожного покрытия – это строительно-техническая экспертиза, где инициатором проведения выступает как частое лицо, так судебный орган или следователь. Это комплекс работ, которые проводятся независимыми специалистами для определения соответствия объекта исследования диктуемым требованиям. После чего выявляются нарушения и недостатки в строительстве.

 

Цели экспертизы

 

  1. Определение достоверности стоимости строительства.
  2. Установление завышенной стоимости работ, если такая обнаружится.
  3. Подтверждение объема строительных материалов.
  4. Оценка степени качества проделанных работ.
  5. Установление соответствия работ проектно-сметной документации.

 

Когда требуется

 

  • Если просрочены задачи. В таком случае определяется, что уже выполнено и что осталось доделать для того, чтобы дорога была пригодна к эксплуатации. Определяется и стоимость оставшихся работ.
  • При подозрении на превышение выделенного бюджета для строительства или реконструкции. Происходит установление объема превышения и фактической стоимости услуг. Служит доказательством хищения части бюджета.
  • Назначается для оценки качества услуги для заказчика. Проверяется соответствие ГОСТ, СНиП и соответствующим нормативным документам. Эксперт выезжает на объект и проводит обследование на предмет наличия дефектов.
  • Назначается перед началом проведения работ на дорогах. Определяется стоимость услуги, оценивается текущее состояние покрытия.

 

Какие требования к эксперту

 

Сотрудник, который проводит исследование, должен иметь документы, подтверждающие квалификацию – диплом о высшем образовании, сертификат эксперта по строительно-техническим экспертизам. А также, свидетельство о повышении квалификации.

Эксперт руководствуется уголовной ответственностью, которая наступает при намеренном составлении ложного заключения экспертизы или осознанной даче ложных показаний в суде.

 

Методы

 

  • Исследуется сметный расчет на строительство;
  • Обследуется дорожное покрытие для определения качества;
  • Рассчитывается стоимость ремонта, строительства или реконструкции.

 

Экспертиза по уголовному делу

 

Проводится либо государственным учреждением, либо некоммерческой организацией, которая создается по Гражданскому кодексу РФ и ФЗ «О некоммерческих организациях». Судебно-экспертная деятельность в таком случае проводится в соответствии с уставами.

Организации коммерческого характера, лаборатории, ИП или образовательные учреждения, для которых по уставу не предусмотрена экспертная деятельность, не имеют прав проводить исследования по уголовным делам. Такая экспертиза не является доказательством в суде, будет считаться доказательством с нарушениями требований закона. В итоге – такие материалы будут исключены из дела.

 

Какие вопросы прорабатываются в процессе

 

  1. Определяется степень дефектов конструкций в зависимости от информации в проектно-сметной документации:
  • толщина слоев покрытия;
  • уплотнение песчаной основы;
  • геометрические показатели.
  1. Проверка качества материалов для строительства и насколько они соответствуют требованиям услуги.
  2. Оценка водоотводных устройств.
  3. Оценка параметров поперечного профиля дорог.
  4. Оценка степени качества монтажа при укладке слоев покрытия.
  5. Проведение анализа сметы на определение фактической стоимости проекта.
  6. Анализ актов приемки, прилагающихся к смете.

 

Сроки и стоимость экспертизы определяются в зависимости от объемов исследуемого объекта, количества испытаний и расчетов для определения сроков технического задания.

Изучаются:

  • проектная документация;
  • смета;
  • отчетные документы, такие как акты приемки, КС2, КС3, КС6. А также журналы и прочие документы, подтверждающие объемы;
  • инструментальные обследования объекта;
  • исследования материалов и фрагментов дорог.

Как итог – составляется экспертное заключение.

 

Научно-исследовательский центр «Дорожно-строительных материалов» имеет полный комплект оборудования для проведения экспертизы дороги и дорожного покрытия для суда.  

Мы аккредитованная строительная лаборатория и внесены в государственный реестр.

Переживать за качество построенных дорог в Москве не придется, если заказать услугу у нас!

 

 

Несколько фактов,
которые помогут Вам определиться с подрядчиком

Укомплектованный штат и наличие необходимого оборудования

Возможность начать работу до подписания договора

Средний срок проведения испытаний – 2 дня

Работа проводится 24 часа в сутки

Работа с любыми бюджетами

Гибкая ценовая политика

  • Наличие всех необходимых сертификатов и документов
  • Оперативность благодаря материальной базе и дорожной лаборатории
  • Выезжаем на объекты в выходные дни и в нерабочее (ночное) время;
  • Ведущие специалисты НИЦ "ДСМ" регулярно выступают в качестве экспертов в различных судебных разбирательствах;
  • Достоверность результатов испытаний обеспечивается качественным оборудованием отечественных и иностранных производителей, которое проходит поверку согласно графику;
  • Работаем без наценок за аренду оборудования и без подрядчиков за счет собственной материально-технической базы и специалистов;
  • Отбор проб-кернов и испытания их в дорожной лаборатории.
Мы используем оборудование следующих производителей:

Мы используем оборудование следующих производителей:

Оставьте свои контакты

И получите бесплатную
консультацию специалиста

Отправить

Выполненные работы

Сопровождение асфальтобетонного завода

Инженерной группой НИЦ "ДСМ" на данный момент выполняется работа по сопровождению асфальтобетонного завода, находящегося в непосредственной близости и поставляющего смесь на объект: «Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (с последующей эксплуатацией на платной основе). Пусковой комплекс (этап строительства) №5, 1- я очередь строительства». Договором предусмотрено полное сопровождение, включая разработку рецептуры выпускаемой смеси, мероприятия входного и операционного контроля. Заказчик на объекте строительства – ГК «Автодор».
Стоимость сопровождения – от 90 тыс/месяц
Заказать подобную услугу

Испытания по ПНСТ 181-2019 (стойкость к колееобразованию)

В испытательный центр ООО НИЦ "ДСМ" обратился представитель производителя асфальтобетонной смеси (АБЗ). Несмотря на наличие собственной лаборатории на предприятии, у АБЗ не хватало средств для выполнения испытания по ПНСТ 181-2019 (стойкость к колееобразованию), соответственно, поставка продукции на ЦКАД была невозможна (требование ГК Автодор). После проведения испытаний силами наших специалистов было установлено, что смесь соответствует требованиям СТО АВТОДОР 2.6-2013 (колея до 2 мм после 30 000 проходов колеса) и был успешно заключен контракт на поставку 20 тыс. тонн асфальтобетонной смеси
Стоимость – от 25000
Заказать подобную услугу

Оценка стоимости устранения выявленных дефектов

На объекте Заказчика было выполнено комплексное благоустройство прилегающей территории, включая подготовку слоев песчаного и щебеночного основания. Для ответа на вопрос о качестве выполненных работ, а также стоимости устранения выявленных дефектов были привлечены специалисты ООО НИЦ "ДСМ". В ходе исследования было обнаружены множественные недостатки, допущенные при производстве СМР, что явилось причиной значительного снижения договорной стоимости. Примечание: Работа относится к типовым и в нашей организации разработан полноценный регламент, устанавливающий порядок действий для квалифицированного ответа на поставленные вопросы. За время работы было обследовано большое количество таких объектов, периодичность – ориентировочно 1 объект в неделю (см. благодарственные письма).
Стоимость подобного исследования варьируется в диапазоне 35 – 250 тыс. рублей
Заказать подобную услугу

Отбор образцов из покрытия и проведение лабораторных испытаний

Для сдачи объекта (автомобильной парковки по адресу: г. Москва, пр. Вернадского) в эксплуатацию службе технического Заказчика представителями подрядной организации была привлечена лаборатория ООО НИЦ "ДСМ" для отбора образцов из покрытия и проведения лабораторных испытаний согласно ГОСТ 12801-98. Оперативные действия позволили в кратчайшие сроки оформить все необходимые документы (протоколы испытаний) и без замечаний со стороны контролирующих органов добавить их в пакет исполнительной документации.
Стоимость подобных испытаний от 15 тыс
Заказать подобную услугу

Отбор проб-кернов и испытания их в лаборатории

В ходе исполнения своих обязанностей у экспертной организации (наших коллег) возникли непредвиденные трудности из-за человеческого фактора и выхода из строя испытательного оборудования. Благодаря слаженным действиям с представителями Заказчика в оперативном режиме была организована работа по отбору проб-кернов и испытания их в лаборатории нашими инженерами, что позволило избежать претензий и штрафных санкций со стороны крупного застройщика. После данной ситуации ООО НИЦ "ДСМ" сотрудничает с данным центром экспертиз на постоянной основе, выполняя инструментальную составляющую различных комплексных экспертиз.
Стоимость подобных испытаний - от 15 тыс
Заказать подобную услугу

Проведение судебной строительно-технической экспертизы

В процессе судебного производства возникла необходимость провести судебную строительно-техническую экспертизу с участием экспертов (специалистов), обладающих специальными познаниями в области материаловедения (большинство поставленных судьей вопросов относились к фактическим физико-механическим и эксплуатационным характеристикам материала). После предоставления информационного письма с необходимыми приложениями сотрудникам ООО НИЦ "ДСМ" было поручено проведение экспертизы по делу А45-4440/2017.
Стоимость судебной экспертизы – от 50 тыс. рублей
Заказать подобную услугу

Определение несущей способности основания промышленного пола

При строительстве складского комплекса в Солнечногорском районе Московской области у представителей подрядной организации возникла проблема с техническим оснащением собственной лаборатории при проведении испытаний. Проектной документацией, помимо стандартных испытаний, было предусмотрено определение несущей способности основания промышленного пола и прилегающей к строениям территории статическим методом. Специалисты ООО НИЦ "ДСМ" были привлечены для решения поставленной задачи, были проведен описанные выше испытания. В дальнейшем сдача устроенных конструктивов представителям авторского надзора и службам заказчика прошла без замечаний.
Стоимость подобных испытаний – от 15 тыс. руб.
Заказать подобную услугу

Определения модуля деформации и коэффициента уплотнения

В ходе разработки выемки для устройства основания дорожной одежды на объекте в Новой Москве было выявлено несоответствие изначальным проектным данным – на одной из захваток грунт был переувлажнен и относился к слабым по классификации СП 34.13330-2012. Возникла необходимость оперативного подтверждения предварительных данных, именно с этой целью были привлечены специалисты ООО НИЦ "ДСМ". После проведения испытания динамическим плотномером (определения модуля деформации и коэффициента уплотнения) представители авторского надзора дали согласие на замену непригодного грунта нерудными материалами.
Стоимость подобных испытаний – от 10 тыс. руб.
Заказать подобную услугу

Зачем проводить испытания дорожно-
строительных материалов

Срок службы и безопасность дороги зависят не только от профессионализма строителей, но и от качества используемых материалов. Чтобы оценить качество дорожно-строительных материалов и их соответствие стандартам, проводят испытания. Проверка позволяет оценить совместимость материалов, рассчитать их устойчивость к нагрузкам, в том числе к воздействию окружающей среды.

Зачем нужен испытательный центр дорожно-строительных материалов

В центре проводят независимые испытания бетона, асфальта, противогололедных средств, битума, минерального порошка, пленки, грунта, дорожного полотна и кирпича на наличие нормам стандартов. Исследуют бетон, щебень, гравий, песок, геосинтетики на соответствие ГОСТам, а также тестируют дорожную разметку.

В научно-исследовательском центре “Дорожно-строительные материалы” (НИЦ “ДСМ”) функционируют лаборатории для перечисленных материалов.

Описание лаборатории дорожно-
строительных материалов

Основные функции НИЦ ДСМ

НИЦ ДСМ находится в Москве. Центр специализируется на проектировании асфальтобетона и сопровождении его выпуска, качественных испытаниях и сертификации дорожных материалов, лабораторном сопровождении дорожного строительства, контроле качестве разметки, исследовании дорог и благоустройства территорий, а также судебной экспертизе.

Почему испытания дорожно-строительных материалов важны

Испытания дорожно-строительных материалов в России – это важный процесс для обеспечения безопасности многочисленных дорог и мостов, увеличения срока их службы.

Качественные исследования выявляют проблемы с используемыми или уже использованными материалами еще до того, как на месте их использования произойдет ДТП или невозможность эксплуатации участка.

Испытания дорожно-строительного материала покажут все недостатки дороги еще до начала строительства, сэкономят время и деньги на последующий ремонт и обслуживание дороги, а еще сохранят репутацию компании.

Экспертиза строительная дает инженерам возможность правильно подобрать необходимый материал.

Таким образом, испытания дорожно-строительных материалов в России являются важным фактором в обеспечении безопасности дорожной инфраструктуры и повышении экономической эффективности строительства.

Кто может воспользоваться услугами испытательного центра

НИЦ “ДСМ” имеет Росаккредитацию и работает со строительными компаниями и госструктурами, а также со смежными лабораториями. Например, центр помог провести экспертизу подрядчику, у которого вышло из строя оборудование лаборатории. Случай произошел при строительстве складского комплекса в Солнечногорском районе Московской области.

Примеры испытаний дорожно-
строительных материалов

Испытание асфальтобетона

Во время испытаний сотрудники НИЦ “ДСМ” проверяют прочность, устойчивость к воздействию воды и щелочей, способность к сохранению характеристик при различных температурных условиях асфальтобетона. В результате выбирают наиболее подходящий для участка дороги состав материала и технологию и его производства.

Испытание грунтов

До начала строительства также необходимо исследовать грунт. Оценка проводится по нескольким критериям: плотность, влажность, пористость, проницаемость. Результаты лабораторных анализов почвы влияют на выбор метода и технологии строительства дороги.

Испытание дорожных покрытий

Испытания дорожно-строительных материалов гарантируют, что дорога будет построена с использованием высококачественных материалов, подтверждающих безопасность и прочность будущей трассы.

Эксперты центра “ДСМ” используют инструментальный, визуальный и смешанный методы.

Инструментальный делится на прямой и косвенный методы. Задача прямого – показать точное состояние дороги, а косвенного – суммарное значение показаний. Один из инструментов прямого метода – трехметровая рейка. Благодаря ей видно неровности дорожного полотна и уклоны.

В косвенном методе используют толчкомер. Исследование осуществляют при движении автомобиля по участку дороги. Для получения результата специалисты НИЦ “ДСМ” используют данные: массу авто., скорость движения и даже температуру воздуха на момент тестирования участка.

Визуальный метод говорит сам за себя. Упрощенный метод диагностики.

Смешанный – это дополнение визуального метода приборами, например видеокамерой, лазерами, которые фиксируют дефекты и разрушения дороги.

Испытание строительных объектов

Пример – исследование бетона при обследовании зданий. В лаборатории или на месте объекта специалисты центре определяют прочность, стойкость к износу, устойчивость к воздействию окружающей среды, степень усадки материала.

Преимущества НИЦ “ДСМ”

Качественная работа научно-исследовательского центра “Дорожно-строительные материалы” признана Национальной системой аккредитации. Качество испытаний оценили и компании: “Газпром”, “Автобан”, “АБЗ Кубинка”, “Ирмаст – холдинг” и Российский дорожный научно-исследовательский институт. Подробнее в “благодарностях” https://nicdsm.ru/blagodarnosti

НИЦ “ДСМ может начать работу еще до подписания договора и с любыми бюджетами.

Работаем 24 часа без выходных. Средний срок проведения испытаний – два дня.

Как заказать услуги испытательного центра дорожно-строительных материалов

Вы можете оставить свой номер телефона и заявку, а наши специалисты проконсультируют вас.

Рекомендации

Выполнение испытаний материалов в строительной лаборатории - это контроль качества, обеспечивающий безопасность дорожной инфраструктуры и повышающий экономическую эффективность строительства.

В лаборатории компании НИЦ “ДСМ” предоставляют такие услуги, как: проверка асфальтобетона, грунта, дорожного покрытия и строительных объектов. Грамотное определение свойств материала и выявление дефектов – залог того, что дорога прослужит дольше и не станет причиной ДТП.

Исследованием должны заниматься опытные специалисты, работающие с точным оборудованием. Дорожная лаборатория “ДСМ” в арсенале имеет немецкое лазерное оборудование Infratest, керноотборники GOLZ из Германии и Австрии, а также передвижные дорожные лаборатории и измерительные машины от российских компаний “Спецдортехника” и “Стройприбор”.

Поэтому можете не сомневаться в качестве исследования дорожно-строительных материалов.

Информация во всплывающем окне

текст