г. Москва, ул. Лобненская, д. 21

Испытание термопластиков

Испытание бетона – важный этап любого строительного проекта, обеспечивающий уверенность в надежности и долговечности используемых материалов. Наш научно-исследовательский центр в Москве специализируется на проведении широкого спектра испытаний и исследований бетонных смесей и изделий, гарантируя соответствие их качественных характеристик всем необходимым стандартам, таким как ГОСТ и другие нормативы. В условиях современного строительства важно не просто использовать бетон, но и быть уверенным, что его характеристики полностью соответствуют расчетным требованиям вашего проекта.

ПРЕИМУЩЕСТВА НИЦ “ДСМ”

Укомплектованный штат и наличие необходимого оборудования

Возможность начать работу до подписания договора

Средний срок проведения испытаний – 2 дня

Работа проводится 24 часа в сутки

Работа с любыми бюджетами

Гибкая ценовая политика

Термопластик – это материал, который используют для маркировки дорожной символики, которая помогает упорядочить движение автомобилей, а также настроить достаточную видимость для водителей и пассажиров.

Наносить материал рекомендуется на цементное, асфальтобетонное покрытия при температуре от -40 до +50ºС. Наносят на дороги с интенсивным движением и загруженностью.

Отклонение разметки от проектного положения

Геометрические размеры (параметры) разметки

Геометрические размеры технологических разрывов горизонтальной разметки

Высота выступания гориюнтальной разметки над поверхностью, на которую она нанесена

Координаты цветности

Коэффициент яркости

Удельный коэффициент световозвращения разметки (горизонтальной, вертикальной)

Коэффициент световозвращения горизонтальной разметки

Удельный коэффциент светоотражения при диффузном дневном или искусственном освещении разметки (горизонтальной. вертикальной)

Коэффициент светоотражения при диффузном дневном или искусственном освещении горизонтальной разметки

Разрушение и износ разметки по площади

Контроль следов старой разметки

 

Характеристики

Сыпучий материал, выпускается в двух вариантах – вместе со светоотражающими шариками, а также без них.

Термопластики с шариками используют для видимости на дороге с максимальным значением. Это гранулированный продукт, который изготавливается на основе углеводородных смол, пигментов, минеральных наполнителей.

Материал надежен, функционален, отличается большим сроком службы. Выдерживает большие нагрузки, перепады температур. Не подвержен воздействию влаги и ультрафиолета.

 

Как наносить

Размещают материал только на сухих покрытиях, с которых предварительно удалили пыль, мусор, а также старую маркировку.

Перед началом работ термопластик расплавляют и в течение 1 часа помешивают постоянно. Для укладки используют технику для маркировки. Наносят знаки, если влажность воздуха не более 80%, а температура от +10ºС.

 

Преимущества использования

- стойкость к нагрузке уборочных машин, легковых и грузовых автомобилей;

- видимость дороги при любой погоде, времени суток;

- высокий уровень адгезии;

- отличается эластичностью, твердостью, однородным покрытием при высоком коэффициенте яркости;

- геометрия формы и линии маркировок.

 

Научно-исследовательский центр «Дорожно-строительных материалов» имеет полный комплект оборудования для лабораторных и полевых испытаний по проведению независимой экспертизы термопластика для разметки дороги.

Мы аккредитованная строительная лаборатория и внесены в государственный реестр.

Переживать за качество построенных дорог в Москве не придется, если заказать услугу у нас!

ДРУГИЕ УСЛУГИ
из категории

Отзывы и благодарности:

Благодарственное письмо от компании «АБЗ КУБИНКА»

Благодарственное письмо от компании «АБЗ КУБИНКА»

Благодарственное письмо от компании «Автобан»

Благодарственное письмо от компании «Автобан»

Благодарственное письмо от компании «ИРМАСТ-ХОЛДИНГ»

Благодарственное письмо от компании «ИРМАСТ-ХОЛДИНГ»


Информация во всплывающем окне

текст