г. Москва, ул. Лобненская, д. 21

Определение освещенности объекта

Испытание бетона – важный этап любого строительного проекта, обеспечивающий уверенность в надежности и долговечности используемых материалов. Наш научно-исследовательский центр в Москве специализируется на проведении широкого спектра испытаний и исследований бетонных смесей и изделий, гарантируя соответствие их качественных характеристик всем необходимым стандартам, таким как ГОСТ и другие нормативы. В условиях современного строительства важно не просто использовать бетон, но и быть уверенным, что его характеристики полностью соответствуют расчетным требованиям вашего проекта.

ПРЕИМУЩЕСТВА НИЦ “ДСМ”

Укомплектованный штат и наличие необходимого оборудования

Возможность начать работу до подписания договора

Средний срок проведения испытаний – 2 дня

Работа проводится 24 часа в сутки

Работа с любыми бюджетами

Гибкая ценовая политика

Настроить и установить правильное освещение дорог, магистралей в населенных пунктах - важный аспект управления, а также благоустройства территорий.

Нарушения в этой области приводят к чрезвычайным происшествиям, авариям, где страдают автомобилисты, мотоциклисты и пешеходы.

Освещение должно соответствовать ГОСТ, СП, а также СНиП.

 

Документы

Требования устанавливаются:

- для параметров используемых светильников, их комплектующих;

- для освещенности улиц, дорог, зон пешеходов, автострад и рабочих мест не в зданиях;

- для методов расчета освещенности на объекте.

Параметры, правила диктуются в ГОСТ 56239-2014, 33176-2014, 55706-2013, 55844-2013, 58107-2018 и СП 52.13330.2016, ПНСТ 28-2015.

 

Требования к организации освещения

От опоры со светом до дороги расстояние:

- на магистрали с интенсивным движением не менее 1 м;

- на других улицах – 0,6 м;

- если по полотну не передвигаются грузовые машины или общественный транспорт – 0,3 м;

- если в наличии разделительные полосы от 4 м, то опоры со светом располагают по центру разделительных полос.

 

Правила для дорог общего пользования:

  1. Свет равномерный, без затемнения. Расстояние между столбами 35-45 м. Чем выше расположены лампы, тем меньше расстояние.
  2. Свет от источника не слабый, вместе с тем не сильный. Чтобы не слепить или не ограничивать видимость участникам дорожного движения.
  3. Источник света направлен строго на дорожное полотно.
  4. Освещение обеспечивается на территории вокруг движущегося авто, на обочине и соседних полосах.
  5. Опасные зоны подчеркнуты увеличением яркости или изменением цвета света приборов.
  6. Переход от участка к участку плавный. Переходная зона по длине от 150 до 250 м.
  7. В сельских поселениях освещение установлено в границах застроек и на расстоянии не менее 100 м за пределами.
  8. Средняя горизонтальная освещенность определяется условиями, чтобы водитель видел дефекты покрытия и различал транспортные средства.

 

Какие приборы освещенности используют на дорогах

Требования к приборам:

- легкость в обслуживании;

- влагозащита;

- защита от погодных катаклизмов;

- экономичность;

- длительная эксплуатация;

- дизайн, сочетаемый с опорами.

Мощность приборов:

- для второстепенных улиц – 50-100 Вт;

- для главных, широких дорог – 100-200 Вт.

Таким требованиям отвечают чаще светодиодные светильники. Справляются с освещением любого назначения, благодаря специальной оптике. Равномерные, что исключает контраст светлых и темных участков.

 

Научно-исследовательский центр «Дорожно-строительные материалы» - это аккредитованная строительная лаборатория. Мы внесены в государственный реестр. 

Переживать за качество построенных дорог в Москве не придется, если заказать услугу у нас!

Отзывы и благодарности:

Благодарственное письмо от компании «АБЗ КУБИНКА»

Благодарственное письмо от компании «АБЗ КУБИНКА»

Благодарственное письмо от компании «Автобан»

Благодарственное письмо от компании «Автобан»

Благодарственное письмо от компании «ИРМАСТ-ХОЛДИНГ»

Благодарственное письмо от компании «ИРМАСТ-ХОЛДИНГ»


Информация во всплывающем окне

текст