Определение освещенности объекта
Испытание бетона – важный этап любого строительного проекта, обеспечивающий уверенность в надежности и долговечности используемых материалов. Наш научно-исследовательский центр в Москве специализируется на проведении широкого спектра испытаний и исследований бетонных смесей и изделий, гарантируя соответствие их качественных характеристик всем необходимым стандартам, таким как ГОСТ и другие нормативы. В условиях современного строительства важно не просто использовать бетон, но и быть уверенным, что его характеристики полностью соответствуют расчетным требованиям вашего проекта.
Заказать услугу
Наш специалист подробно проконсультирует
Вас по интересующим вопросам.
Это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает
ПРЕИМУЩЕСТВА НИЦ “ДСМ”
Укомплектованный штат и наличие необходимого оборудования
Возможность начать работу до подписания договора
Средний срок проведения испытаний – 2 дня
Работа проводится 24 часа в сутки
Работа с любыми бюджетами
Гибкая ценовая политика
Настроить и установить правильное освещение дорог, магистралей в населенных пунктах - важный аспект управления, а также благоустройства территорий.
Нарушения в этой области приводят к чрезвычайным происшествиям, авариям, где страдают автомобилисты, мотоциклисты и пешеходы.
Освещение должно соответствовать ГОСТ, СП, а также СНиП.
Документы
Требования устанавливаются:
- для параметров используемых светильников, их комплектующих;
- для освещенности улиц, дорог, зон пешеходов, автострад и рабочих мест не в зданиях;
- для методов расчета освещенности на объекте.
Параметры, правила диктуются в ГОСТ 56239-2014, 33176-2014, 55706-2013, 55844-2013, 58107-2018 и СП 52.13330.2016, ПНСТ 28-2015.
Требования к организации освещения
От опоры со светом до дороги расстояние:
- на магистрали с интенсивным движением не менее 1 м;
- на других улицах – 0,6 м;
- если по полотну не передвигаются грузовые машины или общественный транспорт – 0,3 м;
- если в наличии разделительные полосы от 4 м, то опоры со светом располагают по центру разделительных полос.
Правила для дорог общего пользования:
- Свет равномерный, без затемнения. Расстояние между столбами 35-45 м. Чем выше расположены лампы, тем меньше расстояние.
- Свет от источника не слабый, вместе с тем не сильный. Чтобы не слепить или не ограничивать видимость участникам дорожного движения.
- Источник света направлен строго на дорожное полотно.
- Освещение обеспечивается на территории вокруг движущегося авто, на обочине и соседних полосах.
- Опасные зоны подчеркнуты увеличением яркости или изменением цвета света приборов.
- Переход от участка к участку плавный. Переходная зона по длине от 150 до 250 м.
- В сельских поселениях освещение установлено в границах застроек и на расстоянии не менее 100 м за пределами.
- Средняя горизонтальная освещенность определяется условиями, чтобы водитель видел дефекты покрытия и различал транспортные средства.
Какие приборы освещенности используют на дорогах
Требования к приборам:
- легкость в обслуживании;
- влагозащита;
- защита от погодных катаклизмов;
- экономичность;
- длительная эксплуатация;
- дизайн, сочетаемый с опорами.
Мощность приборов:
- для второстепенных улиц – 50-100 Вт;
- для главных, широких дорог – 100-200 Вт.
Таким требованиям отвечают чаще светодиодные светильники. Справляются с освещением любого назначения, благодаря специальной оптике. Равномерные, что исключает контраст светлых и темных участков.
Научно-исследовательский центр «Дорожно-строительные материалы» - это аккредитованная строительная лаборатория. Мы внесены в государственный реестр.
Переживать за качество построенных дорог в Москве не придется, если заказать услугу у нас!
Оставьте свои контакты
И получите бесплатную
консультацию специалиста
ДРУГИЕ УСЛУГИ
из категории
Основные
КАТЕГОРИИ УСЛУГ
Отзывы и благодарности:
Благодарственное письмо от компании «АБЗ КУБИНКА»
Благодарственное письмо от компании «Автобан»
Благодарственное письмо от компании «ИРМАСТ-ХОЛДИНГ»