Испытание битумных вяжущих Superpave по ПНСТ
Испытание бетона – важный этап любого строительного проекта, обеспечивающий уверенность в надежности и долговечности используемых материалов. Наш научно-исследовательский центр в Москве специализируется на проведении широкого спектра испытаний и исследований бетонных смесей и изделий, гарантируя соответствие их качественных характеристик всем необходимым стандартам, таким как ГОСТ и другие нормативы. В условиях современного строительства важно не просто использовать бетон, но и быть уверенным, что его характеристики полностью соответствуют расчетным требованиям вашего проекта.
Заказать услугу
Наш специалист подробно проконсультирует
Вас по интересующим вопросам.
Это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает
ПРЕИМУЩЕСТВА НИЦ “ДСМ”

Укомплектованный штат и наличие необходимого оборудования

Возможность начать работу до подписания договора

Средний срок проведения испытаний – 2 дня

Работа проводится 24 часа в сутки

Работа с любыми бюджетами

Гибкая ценовая политика
«Superpave» - асфальтобетон, который отличается показателем эксплуатационной надежности. Этот продукт был разработан в 1992 году в США.
Достоинство такого материала – большой межремонтный срок эксплуатации и стойкость к изменениям:
- в связи с абразивным износом;
- деформациям;
- механическим продвижениям;
- растрескиваниям;
- образованиям трещин.
При производстве асфальта по технологии Superpave используются местные материалы и переработанные из старых асфальтобетонов. Такой подход позволяет:
- экономить и повторно использовать устаревшие дорожные покрытия;
- сократить затраты на доставку материалов, если их везут издалека.
Битум – это важный элемент в составе смесей асфальтобетонов, который отвечает за обеспечение износостойкости и прочности будущего дорожного покрытия.
Способы испытания образцов битумов вяжущих по технологии SUPERPAVE
- RTFO Test.
Старение во вращающейся тонкой пленке быстрым способом. Имитация старения материала при подготовке асфальтобетонной смеси.
«Старят» образцы в духовом шкафу при температуре 163,5 С°. Скорость вращения барабана - 15±0,2 оборотов в минуту. Скорость струи воздуха - 4000±200 мл/мин. Время проведения испытания – 85 минут.
- PAV Test.
Медленное старение образцов под давлением.
Пробы погружают в нагретый цилиндр, обеспечивают давление 2070 кПа, температуру 90, 100 и 110 С°, в зависимости от планируемого климата эксплуатации. После 20 часов, давление снимается, а образцы хранятся для следующих испытаний.
- Ротационный вискозиметр.
30 г битума разогревается в духовом шкафу для достижения жидкого состояния. Пробы помещают в контейнер с температурой 135 С° и ждут 15 минут. Вязкость определяется вискозиметром.
- Реометр динамического сдвига.
Измеряется для определения вязких и эластичных характеристик битума.
Для проведения испытаний берут как свежие, так и «состарившиеся» образцы под воздействием предыдущих испытаний.
- Реометр изгибания бруска.
Измеряется жесткость битумных вяжущих при отрицательной температуре.
Жесткость определяют на образце, подвергающегося нагрузке, которая имитирует понижение температуры.
- Соосное продольное растяжение.
Определяю деформацию растяжения битума при отрицательных температурах.
В дорожном строительстве нет материалов, которые бы считались не значимыми. Битум - важный элемент в асфальтобетонной смеси. Не правильное е производство, а также экономия на нем может сильно повлиять на результат укладываемого дорожного покрытия.
Команда НИЦ ДСМ проводит лабораторные испытания по стандартным ГОСТ и по новым регламентам технологии SUPERRPAVE.
Мы будем рады помочь и проконсультировать по необходимым испытаниям.
Оставьте свои контакты
И получите бесплатную
консультацию специалиста
ДРУГИЕ УСЛУГИ
из категории
Основные
КАТЕГОРИИ УСЛУГ
Отзывы и благодарности:
Благодарственное письмо от компании «АБЗ КУБИНКА»
Благодарственное письмо от компании «Автобан»
Благодарственное письмо от компании «ИРМАСТ-ХОЛДИНГ»
