Проводим работы по всей России

г. Москва, ул. Лобненская, д. 21

Испытание битумных вяжущих Superpave по ПНСТ

«Superpave» - асфальтобетон, который отличается показателем эксплуатационной надежности. Этот продукт был разработан в 1992 году в США.

Достоинство такого материала – большой межремонтный срок эксплуатации и стойкость к изменениям:

- в связи с абразивным износом;

- деформациям;

- механическим продвижениям;

- растрескиваниям;

- образованиям трещин.

При производстве асфальта по технологии Superpave используются местные материалы и переработанные из старых асфальтобетонов. Такой подход позволяет:

- экономить и повторно использовать устаревшие дорожные покрытия;

- сократить затраты на доставку материалов, если их везут издалека.

Битум – это важный элемент в составе смесей асфальтобетонов, который отвечает за обеспечение износостойкости и прочности будущего дорожного покрытия.

 

Способы испытания образцов битумов вяжущих по технологии SUPERPAVE

  1. RTFO Test.

Старение во вращающейся тонкой пленке быстрым способом. Имитация старения материала при подготовке асфальтобетонной смеси.

«Старят» образцы в духовом шкафу при температуре 163,5 С°. Скорость вращения барабана - 15±0,2 оборотов в минуту. Скорость струи воздуха - 4000±200 мл/мин. Время проведения испытания – 85 минут.

  1. PAV Test.

Медленное старение образцов под давлением.

Пробы погружают в нагретый цилиндр, обеспечивают давление 2070 кПа, температуру 90, 100 и 110 С°, в зависимости от планируемого климата эксплуатации. После 20 часов, давление снимается, а образцы хранятся для следующих испытаний.

  1. Ротационный вискозиметр.

30 г битума разогревается в духовом шкафу для достижения жидкого состояния. Пробы помещают в контейнер с температурой 135 С° и ждут 15 минут. Вязкость определяется вискозиметром.

  1. Реометр динамического сдвига.

Измеряется для определения вязких и эластичных характеристик битума.

Для проведения испытаний берут как свежие, так и «состарившиеся» образцы под воздействием предыдущих испытаний.

  1. Реометр изгибания бруска.

Измеряется жесткость битумных вяжущих при отрицательной температуре.

Жесткость определяют на образце, подвергающегося нагрузке, которая имитирует понижение температуры.

  1. Соосное продольное растяжение.

Определяю деформацию растяжения битума при отрицательных температурах.

 

В дорожном строительстве нет материалов, которые бы считались не значимыми. Битум - важный элемент в асфальтобетонной смеси. Не правильное е производство, а также экономия на нем может сильно повлиять на результат укладываемого дорожного покрытия.

Команда НИЦ ДСМ проводит лабораторные испытания по стандартным ГОСТ и по новым регламентам технологии SUPERRPAVE.

Мы будем рады помочь и проконсультировать по необходимым испытаниям.

Температура вспышки

2200 рублей

Динамическая вязкость

4500 рублей

Сдвиговая устойчивость исходного битумного вяжущего

4350 рублей

Изменение массы после старения

7400 рублей

Сдвиговая устойчивость битумного вяжущего, состаренного по методу RTFOT

6900 рублей

Усталостная устойчивость

4750 рублей

Низкотемпературная устойчивость

6900 рублей

Информация во всплывающем окне

текст