Проводим работы по всей России

г. Москва, ул. Лобненская, д. 21

Испытание геосеток и георешеток

Георешетка – материал из прочных полимеров с сотовой структурой. Размерность сот различается и зависит от потребностей проекта, а также видов решетки. Задается по ширине полосы полимера и по схеме сварки частей материала между собой.

 

Геосетка – материал в виде конструкции из нитей стекловолокна полиэфира, которые пропитаны составом из битума или полимера.

Главное отличие материалов – объем конструкций. Сетка плоская, а решетка объемная. Имеет ячейки, куда засыпают укрепляющие материалы.

Часто геосетки именуют плоскими решетками. Назначение – фиксация засыпанного щебня между ячейками. Грунт механически стабилизируется и геосетка в этом случае - армирующий компонент.

 

Особенности георешетки

  1. По устройству простая – листы с сотовой структурой.
  2. Растягивается по вертикали, горизонтали и образует каркас.
  3. Размер ячеек материала зависит от назначения.
  4. Сохраняет функциональность более 50 лет.
  5. Устойчива к внешним погодным условиям, перепадам температур.
  6. Применяется при дорожном строительстве. Делает основание стабильным, а также помогает избегать смешения.
  7. С использованием георешеток в строительстве, дорога не трескается, не сыпется.
  8. Ширина и длина ячеек от 5 до 30 см.
  9. Сцепление с грунтом.

 

Особенности геосетки

  1. Часто используется при строительстве, а также ремонте автомобильных дорог.
  2. Структурные свойства материала не позволяют старым трещинам соприкасаться с новым дорожным покрытием.
  3. Предотвращает появление новых трещин, вмятин на дороге.
  4. Усиливает дорожное основание, а также армирует асфальтовое покрытие.
  5. Увеличивает срок службы дороги.
  6. Разделяет щебеночный и песчаный слой, что повышает упругость конструкции.
  7. Перераспределяет транспортные нагрузки.

 

Виды геосеток и георешеток

 

По типу материала делятся на:

  • С прикладным геотекстилем. Объемные. Подходят для укрепления сыпучих грунтов.
  • Полиэфирная. Используется на грунтах с песком и щебнем.
  • Полипропиленовая. Соединенные ленты, скрепленные сваркой в шахватном порядке.
  • Стекловолоконная. Применяется для дорожного строительства из-за гибкой структуры. Снижается пучение грунта.
  • Полиэтиленовая. Гибкая и эластичная, популярна в ландшафтном дизайне.
  • ПВА. Повышенная эластичность, заменяет полипропилен.
  • Бетонная. Используется на объектах с высокими механическими нагрузками.

По типу растяжения:

  • Односторонняя. Готовые прямоугольные секции, которые вытягиваются только в одном направлении.
  • Двухосная. Продольно и поперечно растягивается. Квадратные ячейки, которые лучше противостоят деформации.
  • Трехосная. Изготавливается из полипропилена. Равномерно распределяются нагрузки на 360°.

 

Научно-исследовательский центр «Дорожно-строительных материалов» имеет полный комплект оборудования для лабораторных и полевых испытаний по проведению независимой экспертизы геосеток, георешеток.

Мы аккредитованная строительная лаборатория и внесены в государственный реестр.

Переживать за качество построенных дорог в Москве не придется, если заказать услугу у нас!

Гибкость (эластичность) при отрицательной температуре (минус 40 °С) на радиус 45 мм

2100 рублей

Стойкость при циклическомзамораживании и оттаивании

27500 рублей

Стойкость в агрессивной среде (для 1-ой среды)

11000 рублей

Стойкость к УФ-излучению

от 30 000 рублей

Разрывная нагрузка (в одном направлении)

7900 рублей

Водопроницаемость

17000 рублей

Максимальная нагрузка шва по отношению к максимальной нагрузкематериала при одноосном растяжении

15000 рублей

Поверхностная плотность материала стенок

500 рублей

Информация во всплывающем окне

текст