г. Москва, ул. Лобненская, д. 21

Испытание геомембран

Геомембрана – листовой материал, изготовленный из полиэтилена. Используется для гидроизоляции конструкций, объектов. При производстве используют полиэтилен высокой и низкой плотности, также добавляют присадки. Материал прочный и стойкий, не подвергается гниению, а также коррозии.

Геомембрана остается эластичной при отрицательных температурах. Часто используется при строительстве на слабом основании, где высокая сейсмоактивность.

Прочность и относительное удлинение при разрыве

Заказать услугу

7900 рублей

Гибкость при отрицательной температуре

Заказать услугу

1500 рублей

Потеря прочности после 30 циклов замораживания -оттаивания

Заказать услугу

45000 рублей

Потеря прочности после 400 ч воздействия ультрафиолетового излучения

Заказать услугу

70000 рублей

Технология производства позволяет дублировать слои полотна, из-за чего термоскрепление с геотекстилем увеличивает прочность геомембраны.

Цены за м2 формируются в зависимости от размеров полотна, ширины рулонов. А также от толщины материала, особенностей отделки и региона поставки.

 

Преимущества использования

  1. Срок службы – 25-80 лет. В разы превышает срок эксплуатации устаревших материалов.
  2. Экономически выгодно. Цены не сильно выше среднерыночных, ремонтируют дороги реже в 3 раза.
  3. Экологичность. Изготавливается из нетоксичного полиэтилена.
  4. Инертность. Химическая устойчивость к агрессивным погодным условиям.
  5. Прочность. Способность к растяжению в 10 раз при сохранении целостности.
  6. Время укладки. При монтаже нет нужды в специальных инструментах, а время операции укладывается в несколько часов
  7. Сохраняет свойства при температуре от -60°С до +75°С.
  8. После укладки сразу готова к эксплуатации.

 

Сварка материала

Перед соединением листов геомембраны их следует подготовить:

- укладывают на основание, перед этим убрав очевидные неровности на дороге, это намного облегчит работу по укладке и соблюдению ровности покрытия;

- соединяют края полотен, делают нахлест в 10-20 см;

- очищают швы от пыли, мусора, грязи.

 

Виды сварки:

- контактная. Сваривание специальным аппаратом с разогретым металлическим клином.

- экструзионная. Сварка экструдером (сварочным аппаратом) с помощью присадочной проволоки при температуре 210-250°С.

- горячим воздухом. Обработка нагретым воздухом для плавления полимера.

- ручная. Сваривание строительным феном при температуре 175-240°С.

 

Сварочные швы проверяются несколькими методами:

  • Вакуум. Сварочный шов накрывают колпаком, внутри которого создается насосом вакуум, с клапаном контроля давления. Если на поверхности образовались мыльные пузыри – швы негерметичны.
  • Давление. Давление на шов через отверстие, сделанное специальной иглой. Если давление снизилось более чем на 10% - шов негерметичен.
  • Разрыв. Проверка сварочного шва с помощью того, что вытаскивают вырезанные пробы из готового материала.

Если объект сложный – для проверки сварных швов разрабатывают особую систему тестирования.

 

Научно-исследовательский центр «Дорожно-строительных материалов» имеет полный комплект оборудования для лабораторных и полевых испытаний по проведению независимой экспертизы геосинтетических производных.

Мы аккредитованная строительная лаборатория и внесены в государственный реестр.

Переживать за качество построенных дорог в Москве не придется, если заказать услугу у нас!

Информация во всплывающем окне

текст