г. Москва, ул. Лобненская, д. 21

Проведение геодезической съемки дорожного покрытия

Испытание бетона – важный этап любого строительного проекта, обеспечивающий уверенность в надежности и долговечности используемых материалов. Наш научно-исследовательский центр в Москве специализируется на проведении широкого спектра испытаний и исследований бетонных смесей и изделий, гарантируя соответствие их качественных характеристик всем необходимым стандартам, таким как ГОСТ и другие нормативы. В условиях современного строительства важно не просто использовать бетон, но и быть уверенным, что его характеристики полностью соответствуют расчетным требованиям вашего проекта.

ПРЕИМУЩЕСТВА НИЦ “ДСМ”

Укомплектованный штат и наличие необходимого оборудования

Возможность начать работу до подписания договора

Средний срок проведения испытаний – 2 дня

Работа проводится 24 часа в сутки

Работа с любыми бюджетами

Гибкая ценовая политика

Геодезия – отрасль в дорожном строительстве.

 

Геодезическая съёмка покрытия

Заказать услугу

до 4000 м2 - 6000 рублей; >4000 м2 - по договоренности

Помогает:

- выносить оси, отметки местности по проекту;

- оценивать масштабы земляных работ;

- разрабатывать исполнительные схемы;

- отслеживать степени просадки и деформаций;

- получать топографические съемки.

 

Перед началом проведения работ подготавливается документация, а геодезист на подготовительном этапе создает разбивочные сети. Появляется базовая информация для проведения строительства дороги и определения уровня положения покрытия. Вычисляются углы поворотов магистрали.

 

Геодезист непрерывно отслеживает котлованы, проводит регулярно расчеты и проверки расхождений с проектом.

 

После строительства, разрабатывается топографический план, где указываются возведенные автомобильные трассы.

 

Что помогает определить геодезия

- профиль, точки поворотов;

- уровень проседания почвы;

- характеристики ландшафта места;

- параметры объекта по результатам геодезической съемки.

 

Этапы геодезического исследования

  1. Предварительный. Наносят отметки на местности, закрепляются оси и подсчитывается количество работ. Происходит поиск и анализ расхождения характеристик ландшафта с проектом. Вносят изменения в схемы проекта с помощью выясненных цифр.
  2. Экспертиза возводимого объекта. Оценивают риски, собирают цифры о прочности грунта, оценивают проседание. Занимаются построением прогноза деформаций полотна под нагрузками.
  3. Заключительный. Съемка. Необходима для расчета, разработки и составления исследовательской документации. Высокая детализация компонентов. Разрабатывают графические материалы.

После заказчику выдают бумаги с проектными результатами. План строится по ГОСТ и СНиП.  

 

Научно-исследовательский центр «Дорожно-строительные материалы» - это аккредитованная строительная лаборатория. Мы внесены в государственный реестр.

Переживать за качество построенных дорог в Москве не придется, если заказать услугу у нас!

 

Отзывы и благодарности:

Благодарственное письмо от компании «АБЗ КУБИНКА»

Благодарственное письмо от компании «АБЗ КУБИНКА»

Благодарственное письмо от компании «Автобан»

Благодарственное письмо от компании «Автобан»

Благодарственное письмо от компании «ИРМАСТ-ХОЛДИНГ»

Благодарственное письмо от компании «ИРМАСТ-ХОЛДИНГ»


Информация во всплывающем окне

текст